среда, 14 марта 2012 г.

Я в программе "С новым домом"!

Уррра!! Завтра - 15.03 выйдет в эфир передача с моим маленьким участием на телеканале Россия в 9.05 утра! Так что если кто не спит в это время - милости прошу на просмотр! :) 
Передача будет посвящена моему самому любимому и ароматному напитку на свете - кофе!!!
Конечно это очень волнительно увидеть себя со стороны на экране)) Но я надеюсь что все будет хорошо) 
Съемки этой серии прошли уже более месяца назад. Я уже успела позабыть тот мандраж, который меня охватил накануне! Было много эмоций, переживаний. Но съемки прошли замечательно - поистине над этой передачей работают профессионалы :) Спасибо редакторам, организаторам, зрителям и конечно же замечательному ведущему Алексею Бегаку!

1 комментарий:

  1. Ах, Леночка. Как же я могла такое пропустить? Это всё госы и диплом виноваты. Ау тебя сохранилось видео той передачи? Я бы с удовольствием её посмотрела.

    ОтветитьУдалить